Главная » Ассоциации в картинках - Страница 3 - ARTful.ws - Форум » Регистрация » Вход Четверг
2024-05-09
6:58 AM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: SUMMER  
ARTful.ws - Форум » Развлечения онлайн » Онлайн-игры » Ассоциации в картинках (как мы друг друга представляем :))
Ассоциации в картинках
МАКДата: Среда, 2007-11-21, 6:29 PM | Сообщение # 21
Свой человек
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 255
Статус: Сейчас на сайте нет
Fire, какая красота прям аж руки зачесались слымзать пару картинок shy уж больно красивущие И под многими ассоциациями ся бы подписалась :)
Моя картинка мне понравилась, единственно.. я не любитель аниме, а сама суть очень тонко подмечена up РЕСПЕКТ!!!


В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (М.Е.Салтыков-Щедрин).
 
Леля_1Дата: Пятница, 2007-11-23, 10:02 PM | Сообщение # 22
Хранитель коллекции
Группа: Модераторы
Сообщений: 1091
Статус: Сейчас на сайте нет
ой девочки я так рада что вы наконец то разглядели тему и поддержали ее) я уж думала что она так и заглохнет))
саммер ты не представляешь как долго я смеялась когда увидела себя блондинкой, значит все таки я блондинка по состоянию души))
файруша но вот именно так ты мне и представляешься и кстати мои ассоциации с людьми т е воприятие их очень схоже с твоим, подпишусь под каждой картинкой)


Когда ангел теряет свои крылья, он учится летать на метле... у меня это не плохо получается
 
ФайрушаДата: Пятница, 2007-11-23, 10:08 PM | Сообщение # 23
Хранитель коллекции
Группа: Модераторы
Сообщений: 1505
Статус: Сейчас на сайте нет
Лёля, я кстать заметила нашу похожесть в некоторых пунктиках :D Я очч обрадовалась этой темке, я давно смотрю на разные картинки у себя и вспоминаю форум, нужно было просто время, чтоб сесть и сделать :D

 
Леля_1Дата: Пятница, 2007-11-23, 10:50 PM | Сообщение # 24
Хранитель коллекции
Группа: Модераторы
Сообщений: 1091
Статус: Сейчас на сайте нет