Как обещала. Вариант урока. Алис, написала вчера еще до того как прочла твой сегодняшний пост, так что говори что сюда дополнить\дописать. Фотошопный файл сохранила. Надеюсь я правильно поняла, что от меня требовалось 1. Открываем анимашку в Image Ready
2. С помощью кнопки переносим ее непоредственно в фотошоп (запомните время анимации, которое изначально было указано под кадрами).
3. Создаем новую группу слоев.
4. Кликаем правой кнопкой на любой из слоев анимашки и выбираем Select Similar Layers. Потом все выделевшиеся слои перетаскиваем на папочку Group 1. Кликаем по уголочку рядом с ней, чтобы он смотрел вправо. Слои скрылись. (этот шаг удобен если слоев много как у меня)
Теперь перейдем непосредственно к изготовлению рамочки. Которая будет делаться как и для любого другого статичного ава.
5. Открываем картинку или текстуру из которой будем делать рамку. File--)Open
6. Идем Select --) All. Потом выбрав стрелочку перетягиваем текстуру(картинку) на анимашку. Чтобы слой с текстурой было над папкой Group 1
Либо можно вместо тектуры создать новый слой и рисовать на нем кистями. Дальнейший принцип сохранения тот же.
7. Далее я сделала так.
Беру инструмент Ластик и выбираю ему форму вместо круга, ту что мне понравится\подойдет (так же как для кисти)
Кликаю им по центру тектуры и она стирается в красивой форме.
8. Используем на текстурку Blinding Options. Я выбрала Внутреннее свечение (Innert Glow) и Тень (Drop Shadow)
9. открываем вкладку Animation (Window--)Animation) и там уже все будет расставлено как надо. Проверяем анимацию нажав play и идем File--)Save for web жмем там Ок
ИЛИ
Переходим обратно в Image Ready.
Здесь может получиться, что ваш эффект текстуры только на одном кадре. Тогда поступаем так: Удаляем все кадры кроме этого, и дублируем его снова столько раз сколько у вас слоев. Как обычно расставляем анимацию и сохраняем. File --)Save Optimized as
Итог: