Магазинное хамство
|
|
Alisa | Дата: Пятница, 2008-01-18, 1:32 PM | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4085
Статус: Сейчас на сайте нет
| По-моему явление не редкое... Приходишь, скажем, в магазин, интересуешься чем-то, а тебе в ответ что-то в роде "это слишком дорого". А кто еще сталкивался с магазинным хамством? Боролись? Как вы ведете себя в подобных ситуациях?
|
|
| |
solnce | Дата: Пятница, 2008-01-18, 1:36 PM | Сообщение # 2 |
Заслужил доверие
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 869
Статус: Сейчас на сайте нет
| Да такое часто бывает продавцы постоянно какие то замечания делают.Я их даже не слушаю
|
|
| |
Zabawa | Дата: Пятница, 2008-01-18, 2:59 PM | Сообщение # 3 |
Заслужил доверие
Группа: Модераторы
Сообщений: 954
Статус: Сейчас на сайте нет
| О у меня такое было и не раз , меня обычно это забовляет ... На ответ:"это слишком дорого" всегда отвечаю " Не дороже денег"
|
|
| |
Lisandra_de_Lioncourt | Дата: Пятница, 2008-01-18, 3:35 PM | Сообщение # 4 |
Заслужил доверие
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 842
Статус: Сейчас на сайте нет
| Quote (Alisa) Приходишь, скажем, в магазин, интересуешься чем-то, а тебе в ответ что-то в роде "это слишком дорого". было дело... отвечаю, что-нить типа "ваше дело ответить покупателю, а не считать его деньги", особенно эта манера продавцов раздражала, когда я помладше была, сейчас уже так не отвечают.
I'm Deviant here
|
|
| |
SUMMER | Дата: Пятница, 2008-01-18, 6:00 PM | Сообщение # 5 |
Заслужил доверие
Группа: Модераторы
Сообщений: 721
Статус: Сейчас на сайте нет
| Ну мне не говорили, " дорого" , " не дорого"..Просто им говоришь, "Дайте пожалуйста" " Спасибо", а они смотрят с таким лицом не довольным, ка-будто я им что-то должна и молчат.
|
|
| |
Lisandra_de_Lioncourt | Дата: Пятница, 2008-01-18, 6:21 PM | Сообщение # 6 |
Заслужил доверие
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 842
Статус: Сейчас на сайте нет
| SUMMER, тебе просто повезло. я именно слышала фразы, как Алиса написала...
I'm Deviant here
|
|
| |
Lexica | Дата: Пятница, 2008-01-18, 6:32 PM | Сообщение # 7 |
Без него - никуда
Группа: Со-администраторы
Сообщений: 1923
Статус: Сейчас на сайте нет
| Quote (Alisa) А кто еще сталкивался с магазинным хамством? Боролись? Как вы ведете себя в подобных ситуациях? Честно скажу - теряюсь . Потом чего-нибудь могу ляпнуть в свою защиту, но первая реация - шок. Сейчас уже меньше обращаю внимание и равнодушнее, а в детстве просто не понимала такого поведения. Правда и хамства стало гораздо меньше, тем более неприкрытого и откровенного. Сейчас, например, почти не найти магазин, где бы продавец не подходил к прилавку, отмораживался.
|
|
| |
heiligg | Дата: Пятница, 2008-01-18, 6:33 PM | Сообщение # 8 |
Иногда заглядывает
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 35
Статус: Сейчас на сайте нет
| или спросишь цену она закрыта чем-то другим и продавцы говорят "Там все написано!" сто раз такое было...
Сообщение отредактировал heiligg - Пятница, 2008-01-18, 6:33 PM |
|
| |
Lesik | Дата: Пятница, 2008-01-18, 6:37 PM | Сообщение # 9 |
Иногда заглядывает
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 33
Статус: Сейчас на сайте нет
| Много разных ситуаций было в магазинах с продавцами... Выходов нашла два: 1) Уйти 2)Сказать продавцу : "Занимайтесь своей работой - дайте то-то и то-то" ...А вообще,хамство нужно "лечить"...везде есть жалобная книга,и как потребители-мы вполне можем ей воспользоваться (заметте,не только для жалобы,но и для хорошего отзыва!!!) Конечно я наверное выберу первый способ...Не хочу себе портить настроение и не позволю это делать посторонним людям
Сообщение отредактировал Lesik - Пятница, 2008-01-18, 6:37 PM |
|
| |
Alisa | Дата: Пятница, 2008-01-18, 6:47 PM | Сообщение # 10 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4085
Статус: Сейчас на сайте нет
| Я часто пишу книгу жалоб... их действительно нужно лечить!
|
|
| |