Главная » Магазинное хамство - ARTful.ws - Форум » Регистрация » Вход Четверг
2024-11-28
9:56 AM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Веселка  
Магазинное хамство
AlisaДата: Пятница, 2008-01-18, 1:32 PM | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4085
Статус: Сейчас на сайте нет
По-моему явление не редкое...

Приходишь, скажем, в магазин, интересуешься чем-то, а тебе в ответ что-то в роде "это слишком дорого".

А кто еще сталкивался с магазинным хамством? Боролись? Как вы ведете себя в подобных ситуациях?


 
solnceДата: Пятница, 2008-01-18, 1:36 PM | Сообщение # 2
Заслужил доверие
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 869
Статус: Сейчас на сайте нет
Да такое часто бывает продавцы постоянно какие то замечания делают.Я их даже не слушаю :)
 
ZabawaДата: Пятница, 2008-01-18, 2:59 PM | Сообщение # 3
Заслужил доверие
Группа: Модераторы
Сообщений: 954
Статус: Сейчас на сайте нет
О у меня такое было и не раз , меня обычно это забовляет ...
На ответ:"это слишком дорого" всегда отвечаю " Не дороже денег" :D
 
Lisandra_de_LioncourtДата: Пятница, 2008-01-18, 3:35 PM | Сообщение # 4
Заслужил доверие
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 842
Статус: Сейчас на сайте нет
Quote (Alisa)
Приходишь, скажем, в магазин, интересуешься чем-то, а тебе в ответ что-то в роде "это слишком дорого".

было дело... отвечаю, что-нить типа "ваше дело ответить покупателю, а не считать его деньги", особенно эта манера продавцов раздражала, когда я помладше была, сейчас уже так не отвечают.


I'm Deviant here
 
SUMMERДата: Пятница, 2008-01-18, 6:00 PM | Сообщение # 5
Заслужил доверие
Группа: Модераторы
Сообщений: 721
Статус: Сейчас на сайте нет
Ну мне не говорили, " дорого" , " не дорого"..Просто им говоришь, "Дайте пожалуйста" " Спасибо", а они смотрят с таким лицом не довольным, ка-будто я им что-то должна и молчат. <_<
 
Lisandra_de_LioncourtДата: Пятница, 2008-01-18, 6:21 PM | Сообщение # 6
Заслужил доверие
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 842
Статус: Сейчас на сайте нет
SUMMER, тебе просто повезло. я именно слышала фразы, как Алиса написала...

I'm Deviant here
 
LexicaДата: Пятница, 2008-01-18, 6:32 PM | Сообщение # 7
Без него - никуда
Группа: Со-администраторы
Сообщений: 1923
Статус: Сейчас на сайте нет
Quote (Alisa)
А кто еще сталкивался с магазинным хамством? Боролись? Как вы ведете себя в подобных ситуациях?

Честно скажу - теряюсь shy . Потом чего-нибудь могу ляпнуть в свою защиту, но первая реация - шок. Сейчас уже меньше обращаю внимание и равнодушнее, а в детстве просто не понимала такого поведения. Правда и хамства стало гораздо меньше, тем более неприкрытого и откровенного. Сейчас, например, почти не найти магазин, где бы продавец не подходил к прилавку, отмораживался.
 
heiliggДата: Пятница, 2008-01-18, 6:33 PM | Сообщение # 8
Иногда заглядывает
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 35
Статус: Сейчас на сайте нет
или спросишь цену она закрыта чем-то другим и продавцы говорят "Там все написано!" сто раз такое было...

Сообщение отредактировал heiligg - Пятница, 2008-01-18, 6:33 PM
 
LesikДата: Пятница, 2008-01-18, 6:37 PM | Сообщение # 9
Иногда заглядывает
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 33
Статус: Сейчас на сайте нет
Много разных ситуаций было в магазинах с продавцами...
Выходов нашла два:
1) Уйти
2)Сказать продавцу : "Занимайтесь своей работой - дайте то-то и то-то"
...А вообще,хамство нужно "лечить"...везде есть жалобная книга,и как потребители-мы вполне можем ей воспользоваться (заметте,не только для жалобы,но и для хорошего отзыва!!!)
Конечно я наверное выберу первый способ...Не хочу себе портить настроение и не позволю это делать посторонним людям




Сообщение отредактировал Lesik - Пятница, 2008-01-18, 6:37 PM
 
AlisaДата: Пятница, 2008-01-18, 6:47 PM | Сообщение # 10
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4085
Статус: Сейчас на сайте нет
Я часто пишу книгу жалоб... их действительно нужно лечить!

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright ARTful.ws © 2024 

Для общения в чате
требуется авторизация
Автообновление (1 мин.)