Ледяной текст Создаем новый документ с белым фоном и синим шрифтом набираем нужный текст.
Используя команду Select>Load selection (Выделение-Загрузить выделенную область), задаем имя нашего выделения. Впрочем, можно оставить и то, что предлагается по умолчанию.
В итоге набранный текст будет побуквенно обведен бегущей пунктирной линией. Командой Layer>Flatten Image (Слой-Объединить видимые) объединяем текстовый и фоновый слои.
После этого используем команду Select>Inverse (Выделение-Инверсия) и затем применяем Filter>Pixelate>Crystallize (Фильтр-Оформление-Кристаллизация).
Коэффициент кристаллизации Cell Size (Размер ячеек) подбираем чисто опытным путем. Значение около 7—9 будет вполне удовлетворительным. Повторяем команду Select>Inverse и вновь применяем фильтр, на этот раз Filter>Noise>Add Noise (Фильтр-Шум-Добавить шум).
Коэффициент шума Amount (Количество) устанавливаем около 70%. Обратите внимание, что параметр Distribution (Распределение) устанавливается в значение Gaussian (По Гаусу). Убираем галочку около Monochromatic (Монохромный)
Далее размываем полученное изображение, для чего используем очередной фильтр: Filter>BIur>Gaussian Blur (Фильтр-Размытие-Размытие по Гаусу).
Радиус размытия (Radius) устанавливаем в значение около 2 пикселов.
После этого отменяем выделение командой Select>DeseIect (<Ctrl>+<D>). Теперь применим фильтр Filter>Blur>Blur (Фильтр-Размытие-Размытие), что приведет к еще большему размытию. Инвертируем наше изображение командой Image>Adjust>Invert (Изображение-Коррекция-Инверсия) или клавишами(<Ctrl>+<I>)
Поворачиваем наше изображение на 90° по часовой стрелке Image>Rotate Canvas>90°CW (Изображение-повернуть холст), а затем применяем фильтр Filter>Stylize>Wind (Фильтр-Стилизация-Ветер).
Method устанавливаем в значение Wind (Ветер), Direction (направление) — From the Right (Справа).
И возвращаем изображение в первоначальное горизонтальное положение командой Image>Rotate Canvas>90°CCW.
Как вы понимаете, полученное изображение до сих пор имеет черно-белую окраску. Для придания ему реалистичного цвета, используем команду Image>Adjust>Hue/Saturation (Изображение-Коррекция-Цветовой тон/Нсыщенность). Устанавливаем флажок Colorize (Тонирование), а далее, двигая ползунки Hue (Цветовой тон) и Saturation (Насыщенность), добиваемся реалистичной раскраски. Наиболее удачными являются значения примерно 187 и 92
В принципе, наш текст из льда уже принял окончательный вид. Однако хочется сделать еще несколько штрихов. Давайте добавим несколько искрящихся бликов — ведь это все-таки лед, который искрится на свету. На панели инструментов выбираем инструмент Brush («Кисть»). На панели параметров заходим в меню Brush
Там нажимаем маленькую круглую кнопку с треугольной стрелкой. В раскрывшемся меню выберем Assorted Brushes. содержащий виды кистей (загрузив данный файл, вы заметите изменения в меню Brush). Выбираем вид кисти в виде искринок(например 25, 48, 49, 50). Основной цвет для кисти устанавливаем белый. Теперь выбранным видом кисти наносим однократные отпечатки в некоторых углах букв. Не очень усердствуем, дабы больше приблизится к реальности. Можно использовать несколько похожих видов кисти.
мой вариант